ГРОМКИЕ ИСТОРИИ
ГРОМКИЕ ИСТОРИИ
Во время поездки по еще советскому Крыму в 1991 году, главный редактор и основатель журнала Алексей Вейцлер познакомился на улице с простой сельской девчонкой, батрачившей на сборе урожая персиков. Прямо тут же на море она была сфотографирована в эротическом образе пиратки.
Одетый на голое тело камзол, треуголка, которые были взяты напрокат на ялтинской киностудии, и выпущенный в море старинный фрегат с зелеными парусами. Так появилась звезда журнала «Андрей» Лиза Данилова.
«Гримировать девушку было не нужно, - рассказывал друзьям в Москве ассистент по фотосъемкам того времени, ныне известный телеоператор Александр Шмид, - ее тело и лицо были поразительными, первозданными и не нуждались в гриме, как те персики, которые она собирала все свое детство. Ее большая упругая грудь, никогда не знавшая лифчика, и волосы буйно кудрявые и золотисто выгоревшие на солнце - это действительно было чудо!»
Во время своей первой поездки в Москву, куда Вейцлер привез ее после чувственных крымских съемок, на премьере фильма «Крепкий орешек», Лиза открыла своему продюсеру тайну. Ее первой любовью был Александр Годунов, известный танцор балета, бежавший в 1979 году из страны на Запад. «Мне было только тринадцать лет, они с женой отдыхали в Крыму, в нашем поселке! Мы познакомились на волнорезе, где я загорала...»
После просмотра фильма Лиза долго не могла успокоиться - она не знала, что Годунов уехал, что он стал голливудской звездой и все повторяла, что мечтала попасть в Москву, именно из-за своей любви к артисту... Она показала Вейцлеру заветные, обернутые в шелк пуанты, с которыми не расставалась, как с талисманом, которые ей подарил артист, на них был автограф Годунова и пожелание яркой жизни. Главный редактор устроил для Лизы Даниловой такую жизнь, сделав ее в 1992 году девушкой номера первого русского журнала для мужчин.
Позже, в 1993 году, уже перебравшаяся в столицу насовсем Лиза дублировала обнаженную Ирину Аллегрову в популярном клипе Тиграна Кеосаяна «Транзитный пассажир». Он вошел в первую российскую эротическую кинопрограмму, называвшуюся «Андрей-видео: Женщины и автомобили». В той же видеопрограмме, кроме дублирования Аллегровой, у Лизы Даниловой была и собственная роль - эдакой Золушки из коммуналки.
Она, по роли, случайно выплескивает из окна воду вместе с золотой рыбкой и та превращает старый «Запорожец», стоящий под окнами, в роскошный автомобиль, девушку - в принцессу, а московскую стальную зиму - в волшебную сказку. Эта роль во многом предсказала судьбу девушки.
Кстати, в том же эпизоде сыграл свою первую роль ныне популярный артист Владимир Епифанцев («Фартовый», «Живой», «Поколение Пи»). На волне успеха видеопрограммы и в тайне от главного редактора журнала, с которым ее связывал продюсерский контракт, Лиза Данилова становится одной из первых московских танцовщиц стриптиза.
Ныне известный шоумен Андрей Фомин, работавший в то время помощником Алексея Вейцлера по визуальному ряду, ничего не говоря своему боссу, приводит Лизу в клуб «Арлекино», за что получает должность ведущего клубных программ, ставшую краеугольной в его дальнейшей карьере.
«Алексей Вейцлер всегда горел творчеством, - рассказывает об этих событиях директор клуба «Арлекино» того времени Константин Матвеев, - он искал новых моделей, писателей, делал интервью с Арнольдом Шварценеггером, а его подручные перли втихую моделей, идеи, журналы со склада. Многие раскрутились на этом. Что касается Лизы Даниловой, она была настоящей звездой! У нее был природный артистический талант, харизма. Новоиспеченные миллионеры и кровавые бандиты бегали вокруг нее, как ручные».
Карьера стриптизерши, очень престижная в то смутное время, помогает Лизе завести новые контакты и купить роскошную квартиру в центре Москвы. В клубе девушка становится близкой подругой нескольких олигархов и всего через год оказывается юридическим ассистентом известного «генерала» Димы Якубовского. Она работает в его офисе в московской гостинице «Метрополь», часто бывает за границей.
Во время одной из таких поездок в Монако Лиза знакомится на средиземноморской яхте с молодым австрийским герцогом. В отличие от бывшей «Мисс Бюст» конкурса газеты «Московский комсосолец» Кати Урманчеевой, а ныне боронессы Катерины фон Гечмен-Вальдек, Лиза отказывается от предложенных аристократом руки и сердца. Зато становится директором принадлежащего аристократической семье предприятия по изготовлению и экспорту в Штаты итальянского вина.
В процессе этой работы Лиза Данилова сближается с отцом молодого герцога – 80-летним хозяином нескольких европейских замков, обладателем одного из крупнейших капиталов в области виноделия в Европе и через год становится его женой.
Молодой герцог, раненный безответной любовью русской красавицы, по слухам предумышленно направляет свой «Ламборгини Дьябло» в обрыв на живописной дороге между Каннами и Ниццей, именно в тот момент, когда молодая жена его отца веселится на приеме Каннского фестиваля.
Отец герцога умирает через полгода от инфаркта, вызванного передозировкой виагры во время секса. А в этом году украинские власти получили от герцогини Лизы Даниловой заявку на приобретение в собственность обширных участков земли в районе крымского Ай-Даниля, включающих в себя те самые персиковые сады, в которых началась ее головокружительная карьера.
«Крепкий орешек» вышел в советский прокат в 1991 году. Журнал «Андрей» участвовал в рекламной кампании фильма - на его страницах «Совэкспортфильм» разместил афишу с висящим над ночным городом Брюсом Уиллисом. На премьере, когда на экране появился злодей с развевающимися белыми волосами, сидевшая рядом с Алексеем Вейцлером гламурная фотомодель Лиза Данилова завыла в голос: «Господи, это же Саша! Моя единственная любовь!» Злодея играл наш балетный невозвращенец Александр Годунов. Но, по порядку...
Лиза Данилова
1991 год
Copyright © 2012 Alexei Weitsler | WSA webdivision